Sempio
Название бренда переводится как «источник», и символизирует важность чистой питьевой воды как ингредиента для здоровых продуктов питания. Сегодня продукция Семпио производится на четырех собственных фабриках и представлена в 75 странах мира, включая США и Европу, благодаря чему потребители имеют возможность познакомиться с корейскими пищевыми традициями.
Благодаря Семпио на международный рынок был выведен аутентичный продукт – соево-перцовая паста. В ассортиментный ряд продуктов, помимо этого, входят, пищевой уксус, соль, бобовая паста, консервированные морепродукты, чай и напитки. Большой популярностью пользуются разнообразные соусы-маринады для традиционных корейских блюд из мяса и птицы, а также несколько видов классической азиатской лапши – пшеничная, гречневая, рисовая и т.д.