Холодный кофе: наслаждение жизнью
Только подумайте: кофе известен человечеству много веков. В Европе первые кофейни появились уже в 17 веке, а растворимый вид напитка был запатентован в конце 19 века. Пальма первенства в изобретении консервов в жестяных банках принадлежит Америке: патент был получен в 1825 г. Но вот идея консервировать готовый кофейный напиток (которая должна была просто витать в воздухе) возникла только в 1965 г, и первооткрывателем здесь стал японец Миура Ёситакэ. А в продажу кофе в банках поступил еще четыре года спустя.
Философия утреннего глотка
Мы обожаем кофе за его глубокий и насыщенный вкус, яркий аромат и тот заряд бодрости и энергии, который дарит нам кофеин. Необходимость взбодриться возникает не только утром – кого-то тянет в сон уже к обеду в офисе или на лекции, а кому-то нужно быть в форме вечером.
Удивительно, но больше всего кофе пьют в странах Скандинавии. Впрочем, у Кореи есть все шансы вырваться в лидеры: это поистине кофейная нация! Виток популярности у этого напитка возник после выхода на экраны дорамы The 1st Shop of Coffee Prince (2007), где главный герой осваивал профессию бариста. И сегодня эта профессия здесь в почете: ее освоили почти 350 000 человек, больше, чем где бы то ни было в мире! Лидирует Корея и по числу авторизованных тренеров бариста (SCA). Сегодня жители страны в среднем пьют 12,3 чашки в неделю – чаще, чем едят кимчи.
Корейский кофе может быть любым – в этой стране огромное количество кофеен, и при этом чрезвычайно популярны пакетики 3:1. Но, пожалуй, больше всего мир привлек именно новый формат - возможность купить кофе в жестяной банке, которую так удобно брать с собой в дорогу!
Напитки Let's Be бренда Lotte Chilsung
Симпатичные жестяночные баночки впервые появились на прилавках магазинов в 1991 г, и уже три десятилетия остаются визитной карточкой корейских любителей кофе. Продуманная рекламная концепция сыграла в этом немаловажную роль: она основана на образе молодого поколения с его энергетикой, романтизмом и конечно, первой любовью. «Let's Be» означает «давай будем вместе», а баночка кофе – символом этого прекрасного чувства.
Несколько причин популярности этого формата:
- Баночный кофе продается абсолютно везде – вплоть до уличных автоматов;
- Его можно разогреть или же употреблять холодным – он одинаково вкусен;
- Обилие вкусов корейского консервированного кофе поражает – здесь есть как традиционные виды, так и экзотические – например, с морской солью;
- Качество продукта неизменно высокое, а стоимость небольшая.
Какой вкус выбрать?
Кофе прекрасен тем, что мы можем выбирать его вид в зависимости от ситуации, своего настроения и самочувствия. Это больше, чем напиток – это ритуал, наслаждение, момент отдыха и счастья. А у счастья, конечно, есть вкус.
Эспрессо – отличный шанс зарядиться порцией энергии на весь день. Яркий и крепкий зерновой кофе разбудит и приведет в порядок мысли. Превосходное начало дня!
Американо – суперпопулярный напиток для тех, кто любит умеренную крепость кофе. Это эспрессо, разведенный водой, а молочный оттенок придает ему особенную привлекательность.
Капучино – сладкое удовольствие с великолепной шелковистой текстурой. Нежный и богатый вкус кофе с нотой шоколада и знаменитой молочной пенкой.
Латте – напиток для любителей молока. В летнюю жару нет ничего приятнее, чем глоток мягкого и легкого обволакивающего кофейного напитка, который тонизирует и улучшает настроение.
Наслаждайтесь жизнью, чувствами и эмоциями вместе с культовым холодным кофе Let's Be!